Количество воспитанников: 118
Дети до 3-х лет: 14:
Дети от 3 до 7 лет:104:
Выпускники: 28:
Оценка качества образования
Ссылки

Проекты

Занимательная экономика

С возникновением в нашей стране особой социально – экономической ситуации, переходом к рыночному механизму хозяйствования экономическое воспитание и образование приобретает особое значение, появляется необходимость в формировании нового экономического мышления, соответствующего измененным условиям жизни.
В связи с этим у нас возник запрос на экономическое воспитание дошкольников и создание долгосрочного проекта "Занимательная экономика". Мы считаем что, процесс формирования экономического кругозора, освоения экономических представлений и понятий, начальных экономических умений, влияет на приобретение таких качеств личности как трудолюбие, бережливость, деловитость.
Цель проекта: заложить основы экономического образа мышления; совершенствовать формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста, их применение в практическом опыте.

Задачи проекта

Формировать основы экономической культуры у детей подготовительной к школе группы.

Активизировать познавательную деятельность, развивающую основы экономики, посредством разнообразных видов детской деятельности.

Совершенствовать коммуникативные качества детей.

Содействовать проявлению интереса у детей к профессиональной деятельности взрослых.

Развивать умение творчески подходить к решению ситуаций экономических отношений посредством игровых действий.

Укреплять взаимоотношения в детском коллективе (взаимопомощь, взаимовыручка, дружеские отношения и пр.).

Продолжать активно взаимодействовать с родителями воспитанников.

Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной к школе группы «Буратино», родители воспитанников.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2017- февраль 2018 г.

Этапы проекта:

1. Организационный:

Изучение справочной, методической, энциклопедической литературы.

Информирование родителей о планировании работы с детьми по теме проекта.

Подбор художественной литературы для детей по выбранной тематике.

Обновление содержания предметно-пространственной -развивающей среды.

2. Практический: Реализация проектных мероприятий.

3. Заключительный: Организованная образовательная деятельность «Тропинка в Экономику».

Ссылки на внешние ресурсы

Фотоотчет

Нормативные документы

Новости

14.12.2020 -




К списку
Создано: 01.06.2020 10:54:54   |   Изменено: 02.06.2020 14:02:01
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Муниципальный конкурс снежных фигур "В царстве Снежной Королевы"
Фотографии