Дети до 3-х лет: 14: | |
Дети от 3 до 7 лет:104: | |
Выпускники: 28: |
Проекты
Нетрадиционная техника рисования "ЭБРУ"
Эбру — действительно фантастическая изобразительная техника. Ведь с её помощью даже человек, не умеющий рисовать, может создать красивые образы. В детском саду такие занятия имеют большое значение в силу ряда причин: Нетрадиционная техника развивает интеллект, умение мыслить нестандартно. Ребёнку не навязываются определённые штампы, стереотипы, готовые схемы для создания образа. Он сам является творцом, при этом подключается детское воображение, воспитывается индивидуальность. Рисование в данной технике полезно для неуверенных в себе детей, у которых не очень получается творческая работа привычным способом. Малыши раскрепощаются, начинают верить в свои силы и понимать, что ошибки — это просто шаги к достижению цели, а не непреодолимые препятствия. С другой стороны, такая деятельность помогает успокоить чересчур активных и беспокойных дошкольников. Манипуляции с водой завораживают ребят, они учатся концентрировать своё внимание.
Новизна проекта: процесс воплощения своих замыслов на воде отличается от общеизвестных техник рисования и живописи. В результате работы можно почувствовать себя в роли художника, познавая самостоятельно для себя новую нетрадиционную технологию, а также попробовать увлечь детей и взрослых новой техникой рисования.
Оригинальность проекта:
каждая картина – уникальна, никому не удастся создать её точную копию снова.
Проблема, решаемая при реализации проекта:
Эбру помогает развивать творческое воображение, моторику рук, фантазию. Эбру может стать не только взрослым, но и детским увлечением.
Контингент участников проекта:
- группа детей подготовительной к школе группы;
- воспитатели;
-родители.
Цель проекта:
знакомство педагогов и дошкольников с техникой живописи на воде - Эбру, освоение основных приемов и возможностей. Расширение кругозора.
Задачи проекта:
- познакомить с историей искусства Эбру выяснить, что творчество Эбру – это медитация и терапия;
-дать доступные сведения, какие материалы используются для рисования по Эбру, научить основам техники искусства Эбру и применить их в работе.
-развивать навыки передачи настроения через цветовые отношения;
-развивать воображение, зрительное и слуховое восприятие, образное мышление, воображение, моторику рук;
-развивать навыки работы с различными нетрадиционными материалами;
-воспитывать чувство уважения и интерес к истории и культуре народов мира;
-повысить личностную самооценку ребенка: дать ему почувствовать себя режиссером, художником и исполнителем волшебной сказки;
-воспитывать чувство радости, сопричастности к уникальному и неповторимому творчеству.
Срок реализации проекта: 6 марта – 24 марта 2017 год.
Содержание проекта:
Этапы реализации проекта.
Работа по реализации проекта осуществлялась в три этапа.
1 этап – подготовительный.
Выбор темы, постановка целей и задач.
Знакомство педагогов с содержанием проекта.
Подбор литературы.
Изготовление наглядных материалов.
2 этап – основной.
Образовательная ситуация с детьми.
Рассматривание иллюстраций.
Проведения мастер – класса с педагогами.
Работа с родителями.
3 этап – заключительный.
Презентация опыта работы для педагогов.
Оформление проектной деятельности.
Подведение итогов, выводы по теме проекта.
Ожидаемые результаты:
Дети:
-научиться пользоваться инструментами материалами, необходимыми при создании Эбру;
- развитие у детей инициативности, активности;
- расширение знаний детей в технике рисования на воде Эбру;
-подбирать гармоничные сочетания цветов.
Педагоги:
- выступить с обменом опыта, показать мастер-класс среди педагогов;
-повышение профессионализма;
- внедрение новых методов в работе с детьми и родителями;
-личностный и профессиональный рост; самореализация.
Родители:
- укрепление взаимоотношений между детьми и родителями;
-самореализация.
Фотоотчет
Нормативные документы
- Влог проекта "Загадочный мир эмоций на воде" (pptx, 8.63 MB)
- Презентация "ЭБРУ. Этапы рисования" (pptx, 2.58 MB)
К списку