Количество воспитанников: 118
Дети до 3-х лет: 14:
Дети от 3 до 7 лет:104:
Выпускники: 28:
Оценка качества образования
Ссылки

Проекты

Нетрадиционная техника рисования "ЭБРУ"

Эбру — действительно фантастическая изобразительная техника. Ведь с её помощью даже человек, не умеющий рисовать, может создать красивые образы. В детском саду такие занятия имеют большое значение в силу ряда причин: Нетрадиционная техника развивает интеллект, умение мыслить нестандартно. Ребёнку не навязываются определённые штампы, стереотипы, готовые схемы для создания образа. Он сам является творцом, при этом подключается детское воображение, воспитывается индивидуальность. Рисование в данной технике полезно для неуверенных в себе детей, у которых не очень получается творческая работа привычным способом. Малыши раскрепощаются, начинают верить в свои силы и понимать, что ошибки — это просто шаги к достижению цели, а не непреодолимые препятствия. С другой стороны, такая деятельность помогает успокоить чересчур активных и беспокойных дошкольников. Манипуляции с водой завораживают ребят, они учатся концентрировать своё внимание.

Новизна проекта:  процесс воплощения своих замыслов на воде отличается от общеизвестных техник рисования и живописи.  В результате работы можно почувствовать себя в роли художника, познавая самостоятельно для себя новую нетрадиционную технологию, а также попробовать увлечь детей и взрослых новой техникой рисования.

Оригинальность проекта:

каждая картина – уникальна, никому не удастся создать её точную копию снова.

Проблема, решаемая при реализации проекта:

Эбру помогает развивать творческое воображение, моторику рук, фантазию. Эбру может стать не только взрослым, но и детским увлечением.  

Контингент участников проекта:

- группа детей подготовительной к школе группы;

- воспитатели;

-родители.

Цель проекта:  

знакомство педагогов и дошкольников с техникой живописи на воде -  Эбру, освоение основных приемов и возможностей. Расширение кругозора.

Задачи проекта:

- познакомить с историей искусства Эбру выяснить, что творчество Эбру – это медитация и терапия;

-дать доступные сведения, какие материалы используются для рисования по Эбру, научить основам техники искусства Эбру и применить их в работе.

-развивать навыки передачи настроения через цветовые отношения;

-развивать воображение, зрительное и слуховое восприятие, образное мышление, воображение, моторику рук;

-развивать навыки работы с различными нетрадиционными материалами;

-воспитывать чувство уважения и интерес к истории и культуре народов мира;

-повысить личностную самооценку ребенка: дать ему почувствовать себя режиссером, художником и исполнителем волшебной сказки;

-воспитывать чувство радости, сопричастности к уникальному и неповторимому творчеству.

Срок реализации проекта: 6 марта – 24 марта 2017 год.

Содержание проекта:

Этапы реализации проекта.

Работа по реализации проекта осуществлялась в три этапа.

1 этап – подготовительный.

    Выбор темы, постановка целей и задач.
    Знакомство педагогов с содержанием проекта.
    Подбор литературы.
    Изготовление наглядных материалов.

2 этап – основной.

    Образовательная ситуация с детьми.
    Рассматривание иллюстраций.
    Проведения мастер – класса с педагогами.
    Работа с родителями.

3 этап – заключительный.

    Презентация опыта работы для педагогов.
    Оформление проектной деятельности.
    Подведение итогов, выводы по теме проекта.

Ожидаемые результаты:

Дети:

-научиться пользоваться инструментами материалами, необходимыми при создании Эбру;

- развитие у детей инициативности, активности;

- расширение знаний детей в технике рисования на воде Эбру;

-подбирать гармоничные сочетания цветов.

Педагоги:

- выступить с обменом опыта, показать мастер-класс среди педагогов;

-повышение профессионализма;

- внедрение новых методов в работе с детьми и родителями;

-личностный и профессиональный рост; самореализация.

Родители:

- укрепление взаимоотношений между детьми и родителями;

-самореализация.



Фотоотчет

Нормативные документы





К списку
Создано: 01.06.2020 11:23:57   |   Изменено: 02.06.2020 13:57:23
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
к 115-летнему юбилею Агнии Барто
Фотографии