Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Cтруктурное подразделение «Детский сад №17 комбинированного вида»
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Радуга» комбинированного вида»
С возникновением в нашей стране особой социально – экономической ситуации, переходом к рыночному механизму хозяйствования экономическое воспитание и образование приобретает особое значение, появляется необходимость в формировании нового экономического мышления, соответствующего измененным условиям жизни.
В связи с этим у нас возник запрос на экономическое воспитание дошкольников и создание долгосрочного проекта "Занимательная экономика". Мы считаем что, процесс формирования экономического кругозора, освоения экономических представлений и понятий, начальных экономических умений, влияет на приобретение таких качеств личности как трудолюбие, бережливость, деловитость.
Цель проекта: заложить основы экономического образа мышления; совершенствовать формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста, их применение в практическом опыте.
Задачи проекта
Формировать основы экономической культуры у детей подготовительной к школе группы.
Активизировать познавательную деятельность, развивающую основы экономики, посредством разнообразных видов детской деятельности.
Совершенствовать коммуникативные качества детей.
Содействовать проявлению интереса у детей к профессиональной деятельности взрослых.
Развивать умение творчески подходить к решению ситуаций экономических отношений посредством игровых действий.
Укреплять взаимоотношения в детском коллективе (взаимопомощь, взаимовыручка, дружеские отношения и пр.).
Продолжать активно взаимодействовать с родителями воспитанников.
Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной к школе группы «Буратино», родители воспитанников.
Сроки реализации проекта: сентябрь 2017- февраль 2018 г.
Этапы проекта:
1. Организационный:
Изучение справочной, методической, энциклопедической литературы.
Информирование родителей о планировании работы с детьми по теме проекта.
Подбор художественной литературы для детей по выбранной тематике.
Обновление содержания предметно-пространственной -развивающей среды.
На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологии, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт. Нажимая СОГЛАСЕН или продолжая использовать сайт, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Более подробная информация: Условия использования cookie-файлов.СОГЛАСЕН